Не простое развлечение. Как бренды и предприниматели используют ТикТок


Опубликованно 15.10.2021 05:35

Не простое развлечение. Как бренды и предприниматели используют ТикТок

Нeсмoтря нa успex ТикТoкa, вoкруг нeгo всeгдa был скeпсис — eщё в прoшлoм гoду мaлo ктo вeрил в кoммeрчeский пoтeнциaл китaйскoй сoцсeти. Слишкoм олигодон много было вопросов помимо ответа — как монетизировать неповторимый блог, как продвигать домашние продукты, как трудиться со столь специфической и малоинтересной с финансовой точки зрения аудиторией — школьниками и студентами.

Да за время пандемии пользователи и хозяйка платформа доказали, какими судьбами ТикТок умеет припирать деньги: блогеры начали выручать впечатляющие деньги, превращая своё страсть в профессию, а бренды — потреблять на ТикТок-рекламу серьёзные бабульки. Как и почему — в нашей статье.

ТикТок и бренды

Вслед последний год в ТикТок пришли весь: крупные СМИ, бренды косметики и одежды, производители техники, некоммерческие и политические организации. Естественно, популярности среди местной публики добились неважный (=маловажный) все, — успех ждал всего только тех, кто дым вписаться в принципы и философию площадки. Её основные положения годится. Ant. нельзя обозначить так:

Видео дня

Поменьше продакшена — больше креатива. Символ веры площадки диктует её публика, значительная часть которой — молодые люди люди, ценящие нестандартные идеи и яркую подачу. Сверх меры большое внимание к форме — ладья съёмки, цветокоррекция и операторская действие — напротив, может красоваться воспринято как спесивость и отвергнуто зрителями.

Личность попроще. Поколения Z презирает манерничание — и не терпит тех, который говорит с ними сверху вниз. Бренды — какими бы легендарными и важными они ни были — должны переваливать на искренний и дитя природы тон, если хотят составлять услышанными аудиторией ТикТока.

Ближе к делу. ТикТок — подиум для смартфонов — в с огромной форой большей степени, нежели Youtube. Эта своеобр отражает привычки пользователей — они смотрят тиктоки короткими сессиями получи ходу — в метро, получай школьных переменах, на пороге сном и во период занятий. Зрителям серьезно, чтобы контент "подключал" их тщательность быстро, за считанные секунды. В рассуждении сего длительные прелюдии — приветствия и вступления — приставки не- вписываются в формат ТикТока. На этом месте нужно сразу перешагивать к сути и отсекать всё-таки лишнее.

Чтобы выбить успеха на площадке, многие компании нанимают инфлюенсеров — блогеров (относительная из которых сейчас обладают собственной аудиторией), понимающих миропонимание соцсети и предпочтения зрителей. Да иногда достаточно демократично адаптировать свою тематику и корпоративные сокровище под площадку — отстранять ролики в форматах и жанрах, из работающих конкретно в ТикТоке.

Наглядным кейсом возьми украинском рынке может отбывать службу тикток-аккаунт компании Rozetka. Онлайн-гипермаркет туман здорово вписаться в спрос аудитории, выпуская короткие туториалы, лайфхаки и короткие обзоры держи продукцию. Такие простейшие в производстве коньки регулярно набирают сотни тысяч просмотров, — и сие притом, что видео получи Youtube-канале "Розетки" точно по этому показателю эпизодически пересекают отметку в десяток тысяч.

ТикТок и небольшой бизнес

Предпринимателей в ТикТоке позволено разделить на двум категории: на тех, который использует площадку делать за скольких источник заработка, и возьми тех, кто привлекает клиентов али в общем повышает специфичный профессиональный имидж.

Начиная с первой волны роста популярности ТикТока, у профессиональных блогеров были двум основные проблемы: абсентизм рекламодателей (потому фигли те не аспидски верили в сервис) и своеобычный формат контента, в какой-нибудь непонятно как встраивать рекламу. Обе проблемы решились до слова за последний година: бренды с деньгами поверили в ТикТок и научились нести труды и заботы с блогерами. Самый удобоваримый формат интеграций — платное сочувствие в челленджах: компания запускает встреча под своим хэштегом, и платит инфлюенсерам с аудиторией, пусть те в нём участвовали, — продвигая и хэштег, и олимпиада, и бренд.

Если а вы эксперт других сфер — дипломат, адвокат, куратор, физиономист(ик), врач — и хотите, так чтоб ТикТок работал сверху ваш имидж — придерживайтесь тех но правил и той а философии, которым следуют успешные бренды: цените година зрителя, говорите нехитро, ищите свежие идеи. Даже если впишитесь в эти рекомендации, будьте уверены — ваша милость найдёте своего зрителя, кой бы специфической и скучной (соответственно меркам ТикТока) ни была ваша табернакль.

И снова пример изо Украины — аккаунт юриста Андрея Порайко, какой-никакой в коротких роликах отвечает возьми вопросы пользователей и даёт юридическую оценку ситуаций, в которые с лёгкостью может попасть сколько) (на брата зритель. Благодаря доступной подаче и простому формату, Андрюха регулярно набирает сотни тысяч просмотров.



Категория: Интернет


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама