Дизайнер Ольга Сказкина о 5 экопривычках модных девушек, которые спасут планету
Опубликованно 24.12.2021 14:15
Трeнд нa oтвeтствeннoe пoтрeблeниe мeняeт прeдпoчтeния пoкупaтeлeй. Всe чaщe oни дeлaют выбoр в пoльзу брeндoв, нацеленных бери устойчивое развитие. Отказываются с регулярной смены гардероба, поддерживают производителей, которые заботятся об окружающей среде и пропагандируют устойчивую моду. Святая Сказкина, дизайнер, монополист, основатель sustainable fashion бренда Ecооlska рассказала, что так это важно и какие привычки стали обязательными к модниц.
— Ольга, равно как fashion-индустрия влияет получай экологию?
— Мир fashion наполнен красотой и креативом, во всяком случае его обратная гипотенуза не так прекрасна. Спирт занимает одно с ведущих мест точно по потреблению природных ресурсов и загрязнению окружающей среды. Модная промышленность воздействует на экологию никак не меньше, чем добыча нефти и угля. Бери изготовление 1 хлопковой футболки затрачивают 2700 литров воды, а присутствие окрашивании тканей в нет слов океан попадает 1,7 млн тонн реагентов. Каждый год производится 150 млрд тонн одежды, опять-таки многие предметы потребители используют отнюдь не более 7 раз. 92 млн тонн текстиля с носа) год попадает получи свалки и отравляет почву и водоемы. Быть этом хлопок разлагается давно 80 лет, а синтетика — недалеко 200.
Мы в sustainable fashion бренд Ecооlska придумываем модели, которые будут актуальны завсегда, перешиваем старое и выпускаем апсайклинг-коллекции. Используем только-тол органические биоразлагаемые аль переработанные ткани, проводим виртуальные показы и примерки. Устойчивая поветрие — это разумное субъективизм к потреблению и забота об экологии.
— Чисто изменилась мода по (по грибы) последние годы?
— Незамедлительно ведущее поколение — зумеры, не то — не то цифровые люди. Их психология и воззрения радикально отличается ото миллениалов и бэбибумеров. К них бренд неважный (=маловажный) актуален, если невыгодный пропагандирует устойчивое прогресс и принципы бережного связи к природе. Мир мало-помалу отходит от fast fashion — 52 коллекции в бадняк и перепотребление уже воспринимаются, наравне непозволительные излишества. Тренды преобразились, и я следуем им в Ecoolska. В часть числе внедряем digital моду и циклическую систему безотходного производства.
— Какие экопривычки появились у модных девушек?
— Нынешние модницы обожают винтажные наряды. Зачастую обращаются к апсайклингу — модернизируют и перешивают старые хозяйство. То, что поуже точно не наденут, отдают получи и распишись переработку. Либо направляют благотворительным организациям. Буде и покупают новое, в таком случае выбирают sustainable бренды, которые работают только лишь с натуральными тканями и подтверждают свою экоответственность сертификатами. Сии привычки позволяют ослабить своё влияние держи окружающую среду, сбавить негативное влияние получай экологию.
— Какое предстоящее, на Ваш зырк, ждёт фэшн-индустрию, вследствие инновационным технологиям и полезным привычкам?
— Светлое. Не хуже кого минимум благодаря digital fashion, биоразлагаемым тканям и апсайклингу ты да я сократим количество текстильного мусора. Обычай становится более безопасной: производители используют перерабатываемые материалы, поставщики тщательно просчитывают логистику и снижают выбросы углекислого газа. Модельеры придумывают универсальные фасоны, которые безлюдный (=малолюдный) теряют актуальность немножечко сезонов. Развивается экологическая пестование, скоро она способен неотъемлемой частью нашей жизни. Побольше 70% покупателей в мире сделано осознают важность сохранения окружающей среды и готовы реорганизовать привычки, чтобы оберечь планету для будущих поколений.
Категория: Развлечения