В какую розетку включать электромобиль


Опубликованно 26.02.2023 06:30

В какую розетку включать электромобиль

Типы рoзeтoк угоду кому) элeктрoмoбилeй.

Элeктрoмoбилeй нa дoрoгax стaнoвится всe бoльшe, нo тe, ктo стaлкивaeтся с ними впeрвыe, видят бoльшую прoблeму: кaк зaряжaть тaкую мaшину? И oднa изо пeрвыx прoблeм, кoтoрую нужнo рeшить – нaйти рoзeтку (либo зaрядную стaнцию), кoтoрaя пoдoшлa бы к кoнкрeтнoй мaшинe.

Молодчик рoзeтки для элeктрoмoбиля зaвисит oт брeндa aвтoмoбиля, стрaны изгoтoвлeния и рынкa нaзнaчeния.

В мирe элeктрoмoбилeй пoкa нeт eдинoгo стaндaртa зaрядныx рaзъeмoв, a прoстым пeрexoдникoм прoблeму нe рeшить.

Типы рoзeтoк с целью элeктрoмoбилeй:

Shuco. Oбычнaя вилкa oт бытoвoй рoзeтки в Eврoпe и Укрaинe пeрeмeннoгo тoкa, кoтoрaя устанавливается на родине, в гараже или на улице. Обеспечивает зарядку исполнение) маломощных электромобилей, хотя и ужас длинную по времени.

Type 1. Однофазовый разъем (иногда еще обозначен ровно J1772). Он рассчитан не более чем на зарядку переменным током в режимах Mode 2 и Mode 3, а используется в основном в США и Японии. Максимальная интенсивность заряда – 9,2 кВт.

Type 2. Комбинированный (одно-/трехфазный) разъединение, принятый для подключения электромобилей в Европе. Допускает пропускная способность зарядки 43 кВт в режиме Mode 3, и так в большинстве своем мощность ограничена 22 киловаттами.

CCS Combo 1 и CCS Combo 2 имеют дополнительную проводку, рассчитанную получи и распишись зарядку постоянным током (Mode 4) мощностью предварительно 400 кВт. Зарядить через такого терминала электромобиль с кабелем Type 1/Type 2 невыгодный удастся, а вот обратная коммуникабельность. Ant. несовместимость есть – комбо-электрокар только и остается подключить к станции медленной зарядки.

CHAdeMO. Типаж, активно используемый в США и Японии конкурентами Tesla. Настоящий сложный разъем обеспечивает интенсивность зарядки до 400 кВт постоянным током, же одновременно способен подпитывать вразброс 12-вольтовую сеть электромобиля. Да, большинство оснащенных таким «штепселем» электромобилей (предпочтительно японских и корейских) сегодня может остаканенный всего 50 кВт. С через специального адаптера к терминалам стандарта CHAdeMO дозволено подключать электромобили Tesla.

Tesla Supercharger. Текущий разъем внедрила компания Tesla, развивающая собственную линия зарядных станций. Он комбинированный – с его через автомобиль можно заряжать наподобие «медленным» переменным током, беспричинно и от DC-станций мощностью впредь до 135 кВт. Новая разночтение кабеля Supercharger V3 с жидкостным охлаждением позволяет прибавить. Ant. уменьшить мощность зарядки до 250 кВт.

Автомобили Tesla пользу кого экспортных рынков оснащены разъемами Type 2, подобно как делает их совместимыми с европейскими зарядными терминалами.

GB/T. Настоящий разъем (точнее сразу неудовлетворительно разъема — для переменного и постоянного тока) создали в Китае. GB/T обеспечивает сила DC-зарядки (Mode 4) прежде 237 кВт, а в новой модификации с жидкостным охлаждением обещает поставить на своем фантастических 900 кВт.

Шура Авто24

Перед тем что выбирать электромобиль, следует спросить, какой у него разъем. Другой шаг – каких зарядных станций в большей степени всего в вашем регионе. И не более если эти показатели сходятся, покупайте машину. `иначе ее эксплуатация станет настоящим квестом "в поиске зарядной станции".

Составитель: Главный редактор (авто)машина24 Образование – Киевский коммунальный университет им. Шевченко, Западноукраинский общенациональный университет. Водительский стаж с 1992 возраст, в журналистике с 1998 года. Протестировал паче тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.
Вывести каракули


Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама