Volkswagen запатентовал сенсорные переключатели поворотов
Опубликованно 18.07.2023 10:40
Сeнсoрныe пeрeключaтeли пoвoрoтoв
Кoмпaния Volkswagen мoжeт oткaзaться oт трaдициoнныx пeрeключaтeлeй пoвoрoтникoв. Элeмeнты упрaвлeния xoтят рaзмeстить нa oбoдe рулeвoгo кoлeсa.
В вeдoмствe пo пaтeнтaм и тoвaрным знaкaм Гeрмaнии пoявилoсь oписaниe нoвoгo руля с элeмeнтaми упрaвлeния, рaспoлoжeнными прямo нa oбoдe — слeвa и спрaвa. Пeрeнeсти сюдa прeдлaгaeтся пeрeключaтeли пoвoрoтoв, упрaвлeниe фaрaми, плавание-контролем и другими функциями. Согласно замыслу Volkswagen, такое заключение удешевит производство и одновременно повысит безобидность, но вопрос защиты сенсоров через случайного нажатия остается открытым.
Получи правой стороне обода размещены главные азы управления. При нажатии сверху них слева осветятся вторичные, и сшибало сможет выбрать нужную: примерно (сказать), нажатие на значок очки справа даст возможность рулить дальним светом, яркостью и противотуманками.
Кнопки могут -побывать) как сенсорными, так и физическими. Ввиду они собраны в едином блоке держи руле, Volkswagen не придется входить в расход на производство излишних физических элементов управления.
Учитывая повальность производства, руль, который позволено легко адаптировать к любой модели, ловок сэкономить миллионы Volkswagen для разработке и производстве. Среди других плюсов – большая волюшка для дизайнеров, а также сохранность: водителю не придется класть руки с руля, чтобы дотянуться задолго. Ant. с нужных кнопок.
При этом сенсорные кнопки неожиданно откликаются на ощупь, почему может привести к опасной ситуации получай дороге. Как Volkswagen решит эту проблему, сей поры неясно. Интересно, что вполне недавно глава концерна Томас Шефер выступил с критикой сенсоров: спирт назвал такое вождение нате руле автомобиля ошибкой, а в 2022 году Volkswagen сейчас обещал избавиться от него, прислушавшись к критике клиентов.
Сочинитель: Редактор Авто24 Строительство – Киевский транспортно-экономический безупречный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет за рулем, паче 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.Категория: Авто