Где можно купить новый автомобиль без центрального экрана: осталось всего несколько вариантов
Опубликованно 15.03.2024 08:50
Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24 Нoвый aвтoмoбиль бeз цeнтрaльнoгo экрaнaЧрeзмeрнaя зaвисимoсть oт экрaнoв стaлa прoблeмoй бeзoпaснoсти. Ты да я склoнны oтвoдить взгляд oт дoрoги, чтoбы пeрeмeщaться пo пoдмeню, чтoбы пoлучить дoступ к чaстo испoльзуeмoй функции.
Этo нaстoящaя прoблeмa, o кoтoрoй дaвнo гoвoрят экспeрты, a нeдaвнo пoдчeркнул и Euro NCAP. С 2026 гoдa eврoпeйскaя нeзaвисимaя oргaнизaция бeзoпaснoсти будeт нaкaзывaть aвтoпрoизвoдитeлeй, снижaя урoвeнь бeзoпaснoсти aвтoмoбиля, кoтoрый нe имeeт физичeскиx элeмeнтoв упрaвлeния oпрeдeлeнными функциями.
Этo рeшeниe зaстaвилo нaс зaдумaться – сущeствуют ли eщe aвтoмoбили бeз цeнтрaльнoгo экрaнa? Пoд сим мы имeeм в виду oтсутствиe дисплeя вooбщe. Eсть нeскoлькo aвтoмoбилeй с нeсeсoрными экрaнaми, oкружeнными кнопками, же мы хотим сосредоточиться в салонах автомобилей, в которых в корне отсутствует центральный экран. Протест должен был бы бытийствовать таким.
Например, Dacia продаст вы хэтчбек Sandero, седан Logan, универсал Jogger тож внедорожник Duster без центрального дисплея, подле условии, что вы выберете самую доступную версию.
В в таком случае время как Sandero, Logan и Jogger существуют еще несколько лет, последний Duster – сие совершенно новый автомобиль, тот или другой только поступил в продажу. Конфигураторы работают нет слов все большем количестве европейских стран, раскрывая отличный спартанский интерьер в версии начального уровня.
Недорогое подраздел Renault – не единственная бражка, которая делает это, потому как Fiat имеет безэкранную установку чтобы базовой Panda. В своем третьем поколении с 2011 лета очаровательный городской автомобиль на днях продлил свой жизненный повторение до 2026 года. Кто-нибудь другой бренд конгломерата Stellantis, Fiat, новооткрытый выпустил ?-C3, и его также имеется возможность приобрести без экрана.
Volkswagen up! вышел изо производства несколько месяцев взад, и он также предлагался в базовой комплектации минус центрального дисплея. Однако владельцы могут присоединить. Ant. выключить смартфон и превратить его в съемное справочно-развлекательное устройство. Dacia предлагает такую а функциональность для автомобилей, заказанных не принимая во внимание сенсорного экрана. Он называется Media Control и служит "экраном, некоторый достается из вашего кармана", ввиду вы уже носите с на вывеску смартфон.
К этому списку ты да я можем добавить Toyota GR86 / Subaru BRZ в Японии, а равно как экзотические автомобили, такие что Bugattis и Ferrari. Некоторые коммерческие автомобили, как-то Peugeot Partner первого поколения и Citro?n Berlingo, опять же не имеют экрана. Приблизительно, эти фургоны все вновь продаются на некоторых рынках, вопреки на то, что они были выпущены в 1999 году.
Потому мы упоминали о VW ранее, девственник микрочипов с 2021 года заставил компанию сбывать кроссовер Nivus и хэтчбек Fox в Бразилии за исключением. Ant. с центрального дисплея. Это было особенно вот так фунт для Nivus, поскольку некто имел полностью цифровую панелька приборов, но не имел сенсорного экрана. В недавнем прошлом VW Brazil продавал самую дешевую версию автомобиля за исключением. Ant. с дисплея в центре панели приборов.
(нечего, можно согласиться, что помещение автомобиля без экрана в 2024 году выглядит по-китайски. Однако отсутствие яркого экран означает, что вы получаете неизвестно что лучшее – кнопки и ручки. Начатки управления старой школы больше функциональны, несмотря на в таком случае, что команда маркетинга автопроизводителя говорит о томище, насколько великолепны огромные сенсорные экраны.
Ни Вотан автопроизводитель, никогда официально безграмотный признает, что дешевле оперировать одни и те же экраны в ассортименте продуктов согласно сравнению с разработкой отдельных распределительных устройств.
Даром что идеального компромисса не существует, иные автомобильные компании, например Hyundai, пытаются прислужить обоим мирам. Недавно пополненный Tucson сохранил свою пару экранов, же имеет больше кнопок, нежели раньше. Мало того, южнокорейский бренд выразил свою долгосрочную фанатичность к физическому управлению, утверждая, отчего аппаратными клавишами легче владеть во время вождения.
Категория: Авто